Как будут ликвидировать Steam. Epic Games против Steam

Как будут ликвидировать Steam. Epic Games против Steam

64

Как всё начиналось:


В конце 2018 года стартовали два небольших интернет сервиса реализации игр против одного гиганта. Руководителям Epic Games надоело зашивать в мешки большие денежные суммы полученные с игры Fortnite и они начали расходовать свои избытки средств на войну с монополией цифрового магазина игр Steam.
Как это началось? Они элементарно открыли собственную лавочку с играми. И начали выдавать игры бесплатно.


То же самое предприняли и в руководстве Discord, да да, в самом Дискорде, в этой известной многим игрокам говорилке, только сделали это они без особенной шумихи.

Расскажем, отчего это случилось и кому это стало особенно выгодно.


Скопировать уже выстреливший продукт, и сделать его более «съедобным» для конечного игрока этот «тактический» ход применяется повсеместно, и Epic Games понимают об этом не понаслышке. Примеры: игра PUBG и Fortnite.
А еще в Epic Games понимают,  что с гигантом Steam это не пройдёт. Биться со Steam, с тяжеловесом на его поле битвы и по его правилам не выйдет вследствие того, что там уже давным-давно своя большая и достаточно лояльная публика. Люди годами собирают собственную библиотеку игр, объединяются в игровые комьюнити, добывают ачивки. И естественно, что они не уйдут на иные платформы.


Множество значков лаунчеров на рабочем столе это неминуемое неудобство, дабы приостановить монополиста Steam и получить «вкусняшки» от происходящей сейчас жестокой конкуренции.

mnogo-launcherov-
Рабочий стол компьютера игрока

Вот для вас образец: Epic Games Store деятельно включился в конкурентную борьбу со Steam и объявил, собственно что в течении года они раздадут у себя 28 различных интересных игр. С14 по 27 декабря раздавали игру Subnautica. Дальше Super Meat Boy до 10 января. Чтобы не было недомолвок, игры останутся доступны постоянно, каждому пользователю, нужно только их скачать.

И первый удар по Стиму был нанесен.


В конце нулевых Steam освободил изготовителей игр от издержек сотрудничества с обнаглевшими розничными магазинами, а конторки поскромней получили возможность меньше думать о маркетинге, информационной помощи, юридических вопросах и других досадных для креативных людей проблемах. Все последующие годы игровой сервис рос, и прайс в 30% от продаж игры никого не волновал. В Steam перебирались новые издатели, постоянно расширяя каталог игр.

Но время шло, методы коммуникации с конечным покупателем упрощались, а перечень игр в каталоге стал таким большим, что в нём начали теряться не только маленькие инди-проекты, но и большие и дорогостоящие игровые проекты. Короче, ценник в 30% перестал смотреться для игроделов (разработчиков игр) приемлемым, как это было 10 лет до этого.


Конечно, вы замечаете, как увеличивалось численность лаунчеров на рабочем столе вашего компьютера за последние годы. Личные площадки уже открыли Electronic Arts, Ubisoft, Blizzard, CD Projekt. У Epic Games своих игр пока не достаточно. У Discord их нет абсолютно, и они продвигают сторонние игры. То есть Epic Games и Discord начали «отрезать» для себя ломти от большого Стимовского пирога. Невысокие комиссионные? Да! На это и планируют «убийцы Steam». Epic Games берут 12% комиссионных с реализации игры в своём магазине, а Discord и того менее, они берут только 10%.Но обычным игрокам, вроде нас с вами, надо обращать своё внимание на комфортность всей системы, и на комфортность лаунчеров крупных игровых площадок. Какой от этого плюс? Конечно это бесплатная  раздача игр в течении года от Epic Games Store


Как писали раньше, пинок монополисту Steam это весьма и весьма приятно. 

Полагаем, в этом году нас ожидает интересный deathmatch (битва) игровых дистрибьюторов